Кожемяка
			Не Стучи Дважды
Организатор
		- #1
 
[Уроки легенд] Режиссура скринлайф-фильмов [Тимур Бекмамбетов]
- Ссылка на картинку
 
Что вы получите:
		
	
						- Узнаете всё о специфике скринлайф-фильмов
 - Поймёте, почему это направление перспективно и как в нём развиваться
 - Узнаете алгоритм производства скринлайф-проектов.
 - Рассмотрите скринлайф с точки зрения особенностей сторителлинга и сценарной работы
 - Узнаете, как создавать личности героев с помощью скринлайф-инструментов
 - Сможете попробовать себя в роли создателя скринлайф-фильма, выполняя задания для самостоятельной работы
 
- Истоки скринлайф.
Как родилась идея скринлайф-фильмов • Почему нас завораживает экран • Какие вопросы рождает цифровая среда
 - Выбор истории.
Какие истории подходят для языка скринлайф • Что десктоп может рассказать о человеке • Почему камера — это бесполезный предмет при раскрытии личности
 - Скринлайф: мифы и правила.
Какие мифы существуют о скринлайф • Почему скринлайф интересен зрителю и актуален в разных жанрах • Каковы возможности этого киноязыка для режиссёров и актёров
 - Как писать сценарий скринлайф-фильмов.
В чём специфика сценарных приёмов скринлайф • Как они встраиваются в сторителлинг • Как писать сценарии скринлайф-фильмов • Каким может быть скринлайф-проект
 - Мир героя.
Из каких деталей складывается образ персонажа в цифровой реальности • Что важно при проработке героя и вселенной скринлайф-фильма • Что такое «превижн» • Из чего состоит фундамент будущего фильма и чем наполняется «виртуальная жизнь» персонажей • В чём особенность подготовки реквизита и репетиций скринлайф • Как использовать футажи • Роль режиссёра и актёров в скринлайф • Сроки производства
 - Как продать идею.
Как оформить идею и что такое «питчинг» • Способы привлечь финансирование • Как искать людей, готовых инвестировать в вашу задумку • Важность команды для получения инвестиций
 - Съёмочный процесс.
Как технически устроен съёмочный процесс и из каких этапов он состоит • Как работать с изображением и звуком • Как сделать скринлайф-фильмы интерактивными
 - Постпродакшн.
Как происходит запись экрана и почему монтаж — это возможность изменить фильм • Как выдвигать гипотезы и экспериментировать • Зачем нужен фидбек от зрителей • Зачем нужны «пасхалки»
 - Продвижение фильма.
Что делать после завершения работы над фильмом • Как адаптировать кино под разные рынки • Советы по дистрибуции • Формирование потребности в скринлайф • Бренды как дополнительный источник информации
 - Тренды, прогнозы, перспективы.
Куда движется скринлайф • Геймификация и человеческие реакции • Кто потенциальный зритель • Выбор как миссия человека • Подведение итогов и напутственные слова от мастера 
	
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.