Кожемяка
			Не Стучи Дважды
Организатор
		- #1
 
[Udemy] Продвинутый курс по 3D Графике - Профессия 3D Generalist [Kirill Shvetsov, Кирилл Швецов]
- Ссылка на картинку
 
Про все вокруг и изнутри профессии 3D Generalist, мой опыт, ожидание, реальность, впечатления 
Чему вы научитесь:
Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.
		
		
	
	
		
	
Что же вас ждет на курсе:
Для кого этот курс:
						Чему вы научитесь:
- О себе (в целом, про проекты, про специальность)
 - О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
 - О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
 - Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
 - Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
 - Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"
 - Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
 - Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity
 
- Нужно хотя бы минимально работать в Blender 3D (основные хоткеи)
 - Для тех кто уже умеет минимально работать в Unity 3D
 - Для тех кто уже умеет минимально работать в Photoshop
 - Требуется скачать Blender 3D
 - Требуется Unity 3D, если не знаете где и как, то в курсе будет рассказано
 - Требуется Photoshop
 
Всем привет!
Меня зовут Швецов Кирилл и я автор данного курса. В плане практики мы выполним целиком все задачи с которыми мне предстояло сталкиваться, представим, что мы находимся на работе и перед нами стоит задача собрать целиком игровую сцену: создать сцену, создать объекты окружения, объекты для взаимодействия с игроком, персонажа, анимацию, все это соберём в Юнити и настроим материалы. Конечно, от вас требуется усидчивость, стойкость, терпение и желание заниматься, заниматься много, долго и постоянно. Совершенствуйте свои знания и методы работы, проявляйте смекалку и находчивость.
	Что же вас ждет на курсе:
- О себе (в целом, про проекты, про специальность)
 - О профессии (вакансии, резюме, портфолио, про собеседования и испытательный срок)
 - О процессах (обязанности, про взаимодействия внутри команды, про роли внутри и вне команды)
 - Про внутреннюю кухню студий (задачи, общение, разные мелочи)
 - Программы и все, что используется в непосредственной работе с проектом
 - Большая практическая часть Создание сцены "Рудник гоблинов"
 - Создание персонажа гоблин (Блокинг, Детализация, Текстурирование, Риг, скиннинг персонажа, Анимации, экспорту в Unity)
 - Сборка сцены "Рудник гоблинов" и персонажа гоблина в Unity
 
- Огромная сцена имитирующая игровой уровень в вашей предполагаемой игре (создаем в Blender).
 - Три игровых интерактивных объекта имеющие по 3 уровня улучшения.
 - Десятки моделей объектов окружения - деревья, трава, камни, кусты, мост, вода, ящики и прочее.
 - Своя собственная цветовая палитра с градиентами созданная в Photoshop.
 - Персонаж Гоблин с рядом анимаций, со своими предметами экипировки - оружие, инструменты, броня, одежда.
 - Собранная сцена в движке Unity с настроенными и собранными префабами объектов, локации, персонажа и анимаций.
 - Инструменты по работе с референсами - PureRef и Pinterest.
 
Для кого этот курс:
- Для тех кто хочет узнать процессы разработки мобильных игр
 - Для тех кто хочет понять интересна ли ему профессия 3D Generalist
 - Для тех кто хочет овладеть новыми навыками помимо моделирования
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.