Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Точка Доступа] SMM для автодилеров [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель]
- Ссылка на картинку
 
Системные знания о продвижении и настройке рекламы для автомобильной ниши
Зачем это нужно?
Автосегмент — непростая ниша.
Специалистов, которые погружены в нюансы и специфику работы с автолюбителями, крайне мало. Рынок растет — растут и запросы на грамотных профессионалов.
Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц.
Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует.
Но это абсолютно реально.
		
		
	
	
		
	
На курсе вы узнаете:
— Внешние посадочные страницы. Многостраничник
— Внешние посадочные страницы. Лендинг и диалоговый лендинг
— Воронка продаж. Личный опыт
— Оформление аккаунта во ВКонтакте
— Формы сбора заявок
— Элементы дизайна
— Разделы и элементы продающего сообщества ВКонтакте
— Работа с Senler
— Работающий контент во ВКонтакте
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 1
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 2
— Настройка таргетированной рекламы по ключевым фразам
— Рекламные посты. Примеры
— Основные ошибки в настройке реклам
						Зачем это нужно?
Автосегмент — непростая ниша.
Специалистов, которые погружены в нюансы и специфику работы с автолюбителями, крайне мало. Рынок растет — растут и запросы на грамотных профессионалов.
Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц.
Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует.
Но это абсолютно реально.
	На курсе вы узнаете:
- Как выбрать посадочную страницу для начала продвижения. Плюсы и минусы, основные ошибки
 - Как правильно оформить и упаковать аккаунт для соцсетей
 - Как сделать действительно работающий контент
 - Как настроить и вести таргетированную рекламу в автонише, с примерами
 
- Владельцам салонов
 - Автодилерам
 - Маркетологам и SMM-специалистам
 
- Курс адаптирован именно под продвижение автомобильной ниши в соцсетях — концентрат знаний по теме. Вы получите ответы на ключевые вопросы за максимально короткий срок
 - В программе будет рассмотрено множество инструментов продвижения сегмента в социальных сетях: от сервисов рассылок до таргетированной рекламы и работы с SMM
 - Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
 
- Знания и навыки продвижения автодилеров в соцсетях
 - Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где вы сможете просить совета и обмениваться опытом
 - Пошаговые материалы, которые применяются на практике
 - Специальные предложения по другим нашим программам
 
— Внешние посадочные страницы. Многостраничник
— Внешние посадочные страницы. Лендинг и диалоговый лендинг
— Воронка продаж. Личный опыт
— Оформление аккаунта во ВКонтакте
— Формы сбора заявок
— Элементы дизайна
— Разделы и элементы продающего сообщества ВКонтакте
— Работа с Senler
— Работающий контент во ВКонтакте
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 1
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 2
— Настройка таргетированной рекламы по ключевым фразам
— Рекламные посты. Примеры
— Основные ошибки в настройке реклам
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.