Aноним
			- #1
 
[Точка Доступа] Системный Telegram. 5 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
 
О чем этот курс
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Модуль 1. Подготовка к продвижению
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный урок. Как раскрутить свой Telegram-канал
Дополнительно. Маркировка рекламы в интернете
Поддерживающие вебинары: 17 января 2024 и 11 марта 2024
						Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
Модуль 1. Подготовка к продвижению
- Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
 - Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
 - Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
 - Урок 4. Варианты монетизации
 - Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
 - Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов
 
- Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
 - Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
 - Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
 - Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
 - Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
 - Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
 - Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
 - Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram
 
- Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
 - Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
 - Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
 - Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
 - Урок 19. Как спрогнозировать результаты
 - Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
 - Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
 - Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
 - Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
 - Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
 - Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
 - Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
 
- Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
 - Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
 - Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
 - Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
 - Урок 31. Подбор целевой аудитории
 - Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
 - Урок 33. Работа с ретаргетингом
 - Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
 - Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
 
- Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
 - Урок 37. Обзор рекламного кабинета
 - Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
 - Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
 - Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
 - Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
 - Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
 - Урок 43. Что не пропускает модерация
 - Урок 44. Как смотреть статистикуу
 
- Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
 - Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
 - Урок 47. Подготовка к работе с чатами
 - Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
 - Урок 49. Активация аудитории в чате
 - Урок 50. Технические боты для групп и каналов
 
- Урок 51. Знакомство с чат-ботами
 - Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
 - Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
 - Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
 - Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
 - Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
 - Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
 - Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
 - Урок 59. Боты-модераторы чатов
 - Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
 - Урок 61. Боты для создания сложных опросов
 - Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
 - Урок 63. Пример создания бота
 - Урок 64. No-code решения
 - Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться
 
- Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
 - Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
 - Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
 - Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
 - Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
 - Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
 
- Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
 - Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
 - Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
 - Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
 - Урок 76. Telegram для агентства
 - Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
 - Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
 - Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
 - Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте
 
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный урок. Как раскрутить свой Telegram-канал
Дополнительно. Маркировка рекламы в интернете
Поддерживающие вебинары: 17 января 2024 и 11 марта 2024
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.