Aноним
			- #1
 
[Точка доступа] Системный SMM 2023. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
 
 В тариф входит:
Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
Модуль 9. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
						- + 172 урока
 - + Презентация к курсу
 - + Бессрочная поддержка в чате
 - + 2 онлайн-вебинара с ответами на вопросы
 
Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
- Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
 - Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
 - Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и обязательно сохранять. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
 - Вы превратите создание контента в четкую постоянно работающую систему
 - У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем аккаунте
 - Когда вы запустите платную рекламу, то на ваш аккаунт будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
 - Вы поймёте, что нужно постить в сторис, и освободитесь от ограничивающей мысли, что в сторис надо обязательно выходить в формате «говорящей головы». У вас будет отдельный контент-план именно для этого формата
 - Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
 - Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
 - Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
 - Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
 
- Позиционирование в зависимости от ниши
 - Актуальный контент-план
 - Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
 - Навыки найма квалифицированных специалистов
 
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
 - Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
 - Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
 - Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
 - Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
 - Урок 6. Где брать людей для глубинного интервью
 - Урок 7. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
 - Урок 8. Сегментирование целевой аудитории
 - Урок 9. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
 - Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
 - Урок 11. «Развернутый» оффер и его усиление
 - Урок 12. Базовые приемы для улучшения формулировок оффера
 
- Урок 13. Как понять, кто твой конкурент. Сервисы для поиска
 - Урок 14. Анализ продукта
 - Урок 15. Анализ рекламы
 - Урок 16. Анализ контента
 - Урок 17. Анализ спроса
 - Урок 18. Анализ воронки и сервиса
 - Урок 19. Анализ сайтов
 
- Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
 - Урок 27. Что происходит в Instagram
 - Урок 28. Как теперь работать в Facebook
 - Урок 29. Развитие в Telegram
 - Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
 - Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
 
- Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
 - Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
 
- Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
 - Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
 - Урок 36. Анализ контента конкурентов
 - Урок 37. Какой контент на самом деле продает
 - Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
 - Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
 - Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
 - Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
 - Урок 42. Контент для продвижения мест
 - Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
 - Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
 - Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
 
- Урок 46. На чем строится вовлечение
 - Урок 47. «Механическое» вовлечение
 - Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
 - Урок 49. Усиление вовлечения
 - Урок 50. Работа с упоминаниями
 - Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
 
- Урок 52. Зачем нужно комьюнити
 - Урок 53. Базовые правила построения
 - Урок 54. Что такое внимание и признание
 - Урок 55. Примеры внимания и признания
 - Урок 56. Таблица интересов
 - Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
 - Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
 - Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
 - Урок 60. Варианты работы с негативом
 - Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
 
- Урок 62. Что надо делать перед запуском
 - Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
 - Урок 64. Изображения для продвижения товаров
 - Урок 65. Изображения для продвижения услуг
 - Урок 66. Изображения для продвижения мест
 - Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
 - Урок 68. Универсальные типы изображений
 - Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
 - Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
 - Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
 - Урок 72. Работа с тизерами и Stories
 - Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
 - Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
 - Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
 - Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
 - Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
 - Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
 - Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
 - Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
 - Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
 - Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
 - Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
 - Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
 - Урок 85. Выбор формата креатива
 - Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
 - Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
 - Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
 - Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
 - Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
 
Модуль 9. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
- Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
 - Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
 - Урок 93. Дополнительные проверки
 - Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
 - Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
 
- Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
 - Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
 
- Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
 - Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
 - Урок 100. Виды лидмагнитов
 - Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
 - Урок 102. Стратегии работы с рассылками
 - Урок 103. Примеры удачных автоворонок
 - Урок 104. Каналы в Telegram
 - Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
 
- Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
 - Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
 - Урок 108. Как отбирать специалистов
 - Урок 109. Какие KPI ставить
 
- Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
 - Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
 - Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
 - Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
 
- Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
 - Урок 111. Правильное оформление личных страниц
 - Урок 112. Свое сообщество
 - Урок 113. Технология белого френдинга
 - Урок 114. Работа за кейс или отзыв
 - Урок 115. Знакомые предприниматели
 - Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
 - Урок 117. Стажировка в агентстве
 - Урок 118. Биржи фриланса
 - Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
 - Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
 - Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
 - Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
 - Урок 123. Поиск по новостям
 - Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
 - Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
 - Урок 126. Консультирование на чужих площадках
 - Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
 - Урок 128. Партнерство с другими специалистами
 
- Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
 - Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
 - Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
 - Урок 132. Холодные продажи
 - Урок 133. Входящие продажи
 - Урок 134. Как изучить потенциального клиента
 - Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
 - Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
 - Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
 - Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
 
- Урок 139. Проверка на адекватность
 - Урок 140. Брифование
 - Урок 141. Что прописывать в договоре
 - Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
 
- Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
 - «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
 - 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
 - Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
 - SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
 - Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
 - Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
 - Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
 - Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
 - Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
 - SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
 - HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
 - Туризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях
 - Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
 - Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
 - 5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда
 - Корпоративный SMM
 - Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
 - Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
 - Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
 - Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
 - Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?
 - Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов
 - SMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи только соцсетей
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.