Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Точка доступа] Influencer-маркетинг. Тариф База [Дмитрий Румянцев, Тимур Угулава]
- Ссылка на картинку
 
Чем занимается специалист по influencer-маркетингу?
Специалист по influencer-маркетингу выстраивает стратегию работы с блогерами для бизнеса. Он подбирает площадки и блогеров для размещения рекламы, понимает, как создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и умеет анализировать результаты.
		
		
	
	
		
	
Что вы узнаете на курсе:
Модуль 1. Подготовительный
Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
На основе чего формируется стоимость размещения
Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
ТЗ для блогеров
Модуль 2. Покупка рекламы в каналах Telegram
Как покупать рекламу в Telegram
Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
Модуль 3. Покупка рекламы у блогеров и лидеров мнений в «Нельзяграм»
Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
Основные подходы к составлению креативов
Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
Модуль 4. Покупка рекламы у блогеров в Яндекс.Дзен
Особенности площадки и форматы размещения
Нативная реклама в Яндекс.Дзен: специфика, цели, требования к размещениям
Работа с авторами: где искать, как анализировать каналы. Ценообразование. Проект нативного размещения
Модуль 5. Покупка рекламы у блогеров на YouTube
Специфика работы с блогерами на YouTube
Какие форматы рекламы лучше всего работают
Отбор блогов для размещений и проверка их на накрутки
Варианты креативов, которые дают результат
Модуль 6. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте
Как найти сообщества для рекламы
Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
Как делать размещения через маркет-платформу
Варианты креативов для рекламы в сообществах
Модуль 7. Анализ результатов
Еще раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
Черные и белые списки блогеров
Работа с таблицей из двадцати показателей, которую нужно обязательно вести
Модуль 8. Кейсы
Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков
Эффективная работа с блогерами без нервных срывов
Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
Альтернативные каналы трафика: маркет-платформа ВКонтакте и Telegram-каналы
Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики
Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
Системная посевная деятельность в SMM
						Специалист по influencer-маркетингу выстраивает стратегию работы с блогерами для бизнеса. Он подбирает площадки и блогеров для размещения рекламы, понимает, как создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и умеет анализировать результаты.
	Что вы узнаете на курсе:
- Ключевые принципы отбора блогеров и как найти блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен
 - Какие форматы размещений существуют и как выбрать нужный под ваши цели и задачи
 - На основе чего формируется стоимость размещения и как рассчитать бюджет на рекламу у блогеров
 - Как правильно общаться с блогерами, администраторами сообществ и лидерами мнений
 - Как сделать креативы, которые дадут результат
 - Какие модели работы с блогерами бывают и как выбрать подходящую
 - Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
 - Как проверять блогеров, аккаунты и каналы на накрутки
 - Какие сервисы для influencer-маркетинга существуют и как с ними работать
 - Как анализировать рекламные кампании, на какие показатели обращать внимание
 
- Всем, кто хочет получить новую востребованную профессию и начать зарабатывать
 - Специалистам, которые уже работают в digital, для освоения новых каналов
 - Владельцам бизнеса, которые хотят работать с блогерами, но не знают, с какой стороны к ним подойти
 
- Курс сделан для тех, кто хочет научиться influencer-маркетингу. От начала и до конца. C момента отбора площадок и блогеров до создания рекламной кампании и анализа результатов. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
 - В программу включено все, что нужно знать для продвижения у блогеров в «Нельзяграм», Telegram, ВКонтакте, YouTube и Яндекс.Дзен: от выбора блогеров и форматов размещения до прогнозирования и аналитики
 - Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
 
- Знания и навыки специалиста по influencer-маркетингу
 - Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где сможете просить совета и обмениваться опытом
 - Включение вас в базу выпускников для рекомендации другим компаниям
 - Сертификат, подтверждающий участие в курсе
 
Модуль 1. Подготовительный
Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
На основе чего формируется стоимость размещения
Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
ТЗ для блогеров
Модуль 2. Покупка рекламы в каналах Telegram
Как покупать рекламу в Telegram
Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
Модуль 3. Покупка рекламы у блогеров и лидеров мнений в «Нельзяграм»
Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
Основные подходы к составлению креативов
Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
Модуль 4. Покупка рекламы у блогеров в Яндекс.Дзен
Особенности площадки и форматы размещения
Нативная реклама в Яндекс.Дзен: специфика, цели, требования к размещениям
Работа с авторами: где искать, как анализировать каналы. Ценообразование. Проект нативного размещения
Модуль 5. Покупка рекламы у блогеров на YouTube
Специфика работы с блогерами на YouTube
Какие форматы рекламы лучше всего работают
Отбор блогов для размещений и проверка их на накрутки
Варианты креативов, которые дают результат
Модуль 6. Покупка рекламы в сообществах ВКонтакте
Как найти сообщества для рекламы
Работа с маркет-платформой или закупка напрямую — что выбрать?
Как делать размещения через маркет-платформу
Варианты креативов для рекламы в сообществах
Модуль 7. Анализ результатов
Еще раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
Черные и белые списки блогеров
Работа с таблицей из двадцати показателей, которую нужно обязательно вести
Модуль 8. Кейсы
Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
Как создать подачу для рекламы у блогеров, чтобы она приносила дешевых подписчиков
Эффективная работа с блогерами без нервных срывов
Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
Альтернативные каналы трафика: маркет-платформа ВКонтакте и Telegram-каналы
Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики
Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
Системная посевная деятельность в SMM
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.