Aноним
			- #1
 
Самый актуальный курс по Google Ads на русском языке. Тариф Middle [Дарья Дейн]
- Ссылка на картинку
 
- С нуля до уверенного спеца
 - Search, Demand Gen, Pmax, GDN, YouTube
 - Разбор всех актуальных приемов настройки, новинок и фич
 
- Директологов
Которые хотят большего: интересных задач, глобальных проектов, оплату в валюте - Маркетологов и продактов
Работающих в международке. Сможете сами запускать кампании, проводить тесты, находить жизнеспособные концепции 
- Экосистема Гугла
Как создать рекламный кабинет и запустить рекламу находясь в России
Все про то, как устроен Гугл: места размещения, виды рк, особенности работы Гугла, схожести и отличия с Директом.
Прогноз бюджета, карта рекламных кампаний, навигация в кабинете, создание аккаунтов, списки исключений. - Реклама на Поиске
Отличие семантического ядра Яндекс Директ и Google Ads, сбор семантики на разных языках + сервисы
Как делать рк вообще без сбора семантики
Рейтинг объявлений и показатель качества ключевых слов. аукцион
Аудитории наблюдения и отчеты - Настройка конверсий
Настройка Google Analytics
Установка конверсий через Google Tag manager
Связка Google Analytics и Google Ads
Настройки конверсий (атрибуционное окно, ценность, наборы) - Работа с аудиториями
Виды аудиторий, очередность создания и тестирования
Аудитории по интересам и намерениям, особые сегменты, аудитории ремаркетинга и LAL
Лучшие практики работы с аудиториями - Обучение стратегий
Обзор стратегий назначения ставок: tROAS, tCPA, tCPC
Обучение стратегий. Как выбрать стратегию: нюансы
Корректировки ставок и их вариации
Масштабирование кампаний, общие бюджеты, портфельные стратегии - Performance max кампании
Особенности и отличия формата
Как избежать каннибализации трафика при запуске нескольких типов рк одновременно
Правила создания ассетов, группировка креативов, анализ элементов
Использование минус-слов и списков исключений - Demand Gen кампании
Баннеры, видео, карусели – какой тип объявлений выбрать
Плейсменты и стратегии
Реклама на YouTube в современных реалиях
Запуск LAL - Реклама в КМС
Настройка, цели использования и лучшие практики
Реклама на white-листы
Применение исключения и корректировок
Аналитика рк - Медийная реклама в YouTube
Рекламные кампании на охват
Построение воронки узнаваемости
Стратегии и настройки
Расширенный таргетинг - Фишки
Разбор всех актуальных фич из Бета тестов (PMax reporting Beta, AI Search Max, Demand Gen Channels, Allow Smart bidding to explore new traffic)
Автоматические правила
Google Ads Editor
А/B тесты 
- HR-модуль
Блок по поиску работы в международной компании от опытного HR-специалиста в международке. Для тех, кто хочет открыть новые карьерные перспективы.
Воронка поиска вакансий
Задачи и структура резюме, достижения и опыт
Нейросети и промпты для резюме
ТОП ошибок при составлении резюме
Разбор примеров реальных резюме
Составление сопроводительных писем
Каналы поиска
LinkedIn и постинг в соц сетях: как работают алгоритмы
Как правильно откликаться на вакансии - Фриланс модуль
Блок по поиску клиентов на фрилансе от фрилансера, с опытом работы с зарубежными проектами более 7 лет
Как все устроено на зарубежном рынке фриланса: основные принципы и способы
Что должно быть в портфолио и профилях в соцсетях и на биржах
Где и как находить клиентов по всему миру
Как использовать ключевые слова, чтобы заказчики и работодатели сами вас находили
Биржи фриланса с крутыми и высокооплачиваемыми заказами
Поиск клиентов вручную
Как правильно рассылать предложение о своих услугах и общаться с потенциальным клиентом
Как получать оплаты из-за рубежа, если вы в России
Как легально оформлять сделки 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.