Aноним
			- #1
 
[Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью 2025
- Ссылка на картинку
 
- Как обеспечить доходность коммерческой недвижимости, когда ситуация на рынке нестабильна?
 - Как грамотно оформить отношения арендодателей и арендаторов?
 
Чему вы научитесь?
- Определять основные аспекты управления коммерческой недвижимостью и применить их на практике для эффективного использования объектов
 - Анализировать рынок коммерческой недвижимости, выявляя изменения и возможности для оптимизации бизнес-процессов
 - Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии управления арендными отношениями и взаимодействия с арендаторами
 - Применять современные подходы к маркетингу и позиционированию объектов недвижимости для увеличения их рыночной стоимости
 - Оценивать и управлять рисками, последствиями эксплуатации и развитием коммерческой недвижимости
 - Изучите основные принципы управления коммерческой недвижимостью и их влияние на эффективность бизнеса
 - Узнаете теоретические аспекты классификации объектов недвижимости и их инновационности для управления
 - Освоите макроэкономические факторы, влияющие на рынок коммерческой недвижимости и его динамику
 - Изучите концепцию и методов маркетинга в сфере недвижимости, включая позиционирование и продвижение объектов
 - Узнаете правовые и налоговые аспекты, управление коммерческой недвижимостью
 
01. Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
- Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
 - Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
 - Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
 - Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
 - Комплекс недвижимости как объект управления.
 - Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
 - Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
 - Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
 - Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
 - Наиболее распространенные виды ОФС.
 - Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
 - Взаимодействие работы служб.
 - Решение проблем дублирования функций.
 - Делегирование полномочий.
 - Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
 - Служба технической эксплуатации- facility management.
 - Формирование нового продукта на рынке FM.
 - Служба клининга, новые требования.
 - Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
 - Административный отдел. Центральный ресепшн.
 - Служба безопасности и охраны обьекта.
 - Отдел строительного контроля.
 - Коммерческое управление — property management.
 - Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
 - Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
 - Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
 - Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
 - Договоры на возмещение коммунальных расходов.
 - Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
 - Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
 
- Маркетинг недвижимости.
 - Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
 - Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
 - Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
 - Внешние и внутренние кризисные факторы.
 - Концепция проекта: структура и содержание.
 - Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
 - Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
 - Этапы формирования концепции.
 - Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
 - «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
 - «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
 - Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
 - «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
 - Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
 
- История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
 - Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
 - Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
 - Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
 - Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
 - Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
 - Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
 - Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
 - Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
 - Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
 
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
 - Как разработать арендную политику.
 - Арендная плата.
 - Операционные расходы и чистый операционный доход.
 - Методики измерения арендуемой площади.
 - Срок договора аренды.
 - Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
 - Обеспечительный платеж.
 - Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
 - Управление арендными отношениями.
 
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
 - Удобный план – что это и как составить.
 - Техники реалистичного планирования.
 - Планирование больших задач и проектов.
 - Расстановка приоритетов.
 - Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
 - Защита своего плана и работа с авралами.
 - Управление временем команды.
 - Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
 - Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.