Robot
			
			Складчик
		- #1
 
Реальный Лигден 2.0. Стандарт [Данил Матухно]
- Ссылка на картинку
 
Занятие 1
"Психология женского бизнеса"
Занятие 2
"Первые шаги в кондитерском бизнесе"
Занятие 3
"Экономика кондитерского бизнеса"
Результат: Вы просчитаете все цифры и показатели Вашего бизнеса и будете четко знать, где Ваши деньги и сколько Вы зарабатываете.
Занятие 4
"Социальные сети - как оформить"
Занятие 5
"Продвижение в социальных сетях"
Занятие 6
"Персональный бренд и упаковка"
Занятие 7
"Общение с клиентами"
Занятие 8
"Юридические моменты кондитерского бизнеса"
Занятие 9
"Делегирование. Команда. Сотрудники"
Занятие 10
"Копирайтинг - искусство написания продающих и не только текстов"
						"Психология женского бизнеса"
- Работа над своим окружением, нетворкинг
 - Энергия и мотивация, где черпать вдохновение.
 - Как работать с критикой
 - Как преодолеть свои страхи, комплексы и неуверенность в себе.
 - Как совмещать бизнес и семью. Как выстраивать личные отношения и работу.
 - Как не выгорать и беречь свое здоровье
 - Как превратить Ваших родных в Ваших помощников/союзников.
 - Какие убеждения помогают стать успешным кондитером
 - Как встраивать полезные привычки и какие привычки Вам помогут стать успешным кондитером
 
Занятие 2
"Первые шаги в кондитерском бизнесе"
- Цели, постановка целей и планирование жизни и бизнеса
 - Формирование и работа над вашей уникальностью - УТП
 - Что конкретно нужно для старта своего кондитерского бизнеса
 - Самые частые ошибки новичков, при старте кондитерского дела
 - Изучение и анализ конкурентов на Вашем рынке
 - Как составить простой и понятный бизнес план развития своего бизнеса
 - Разработка ассортимента и портфолио
 - Способы привлечения клиентов
 - Первичная подготовка социальных сетей для привлечения клиентов и заказов.
 
Занятие 3
"Экономика кондитерского бизнеса"
- Как правильно подсчитать себестоимость Ваших изделий и Вашу прибыль.
 - Как устанавливать цены на Вашу продукцию с учетом всех расходов.
 - Где и как покупать продукты, оборудование по лучшим ценам
 - Наш сервис по расчету себестоимости продукции, подсчета маржинальности и окупаемости бизнеса.
 - Как правильно вести и планировать бюджет
 - Как правильно сформировать прайс продукции для Ваших клиентов и как это должно выглядеть.
 - Принцип Паретто - 20 процентов клиентов, которые дают 80% результата.
 - Финансовый учет или сколько денег Вы можете потратить на себя, а что должно быть в бизнесе.
 
Результат: Вы просчитаете все цифры и показатели Вашего бизнеса и будете четко знать, где Ваши деньги и сколько Вы зарабатываете.
Занятие 4
"Социальные сети - как оформить"
- Как правильно фотографировать для социальных сетей
 - Как оформить первично Ваш аккаунт.
 - Как вести группу Вконтакте и других социальных сетях.
 - Контент-матрица для кондитера - О чем писать посты каждый день.
 - Автоматизация работы с контентом.
 - Сервисы для облегчения работы.
 - Дизайн и стиль. Цветовая схема Вашего аккаунта.
 - Демонстрация своей личности в социальных сетях - как стать героем для своей аудитории.
Результат: У Вас красиво оформленный стильный аккаунт с готовым контентом. 
Занятие 5
"Продвижение в социальных сетях"
- Как проводить giveaway, конкурсы, розыгрыши и акции и набирать подписчиков совершенно бесплатно
 - Таргетированная реклама в Инстаграм
 - Таргетированная реклама в Вконтакте
 - Рекламу у лидеров мнений и блогеров.
 - Как продвигать себя при помощи видео/stories
 - Покупка рекламы в пабликах.
 - Реклама чужими руками - где и у кого заказать рекламу у специалистов!
 
Занятие 6
"Персональный бренд и упаковка"
- Что такое личный бренд и его составляющие.
 - Главные правила построения личного бренда
 - Как создать свой узнаваемый стиль.
 - Как сотрудничать с профильными агентствами: фотостудии, свадебные агенства, ивент-агентствами и маркетами
 - Как работать со СМИ и благотворительностью.
 - Распространенные ошибки, которые ведут к потере своего личного бренда.
 - Разработка фирменной узнаваемой упаковки, визиток, оформление социальных сетей.
 - Работа над Вашим образом и имиджем в глазах аудитории.
 - Как создать свой личный сайт, как его раскрутить и выделиться среди конкурентов.
 
Занятие 7
"Общение с клиентами"
- Как обрабатывать заявки клиентов через директ/месседжеры и социальные сети.
 - Как общаться с клиентами по телефону
 - Сценарий разговора с клиентом в переписке, сценарий общений по телефону и после покупки.
 - Основные возражения клиентов и как с ними работать.
 - Технологии увеличения среднего чека - как допродавать клиенту во время продаж и увеличивать средний чек. Как брать отзывы с клиентов
 - Что такое LTV или как сделать так, чтобы клиенты оставались у Вас на всю жизнь!
 - Как брать предоплату, как брать полную оплату.
 - Как не стать рабом клиентов.
 - Как работать с недовольным клиентами.
 - Как работать с базой клиентов. СМС-рассылки.
 - Как проводить акции, распродажи.
 
Занятие 8
"Юридические моменты кондитерского бизнеса"
- Как обезопасить себя с юридической точки зрения себя и свой бизнес.
 - Какие риски есть у кондитера, который работает неофициально.
 - Оформлять или не оформлять ИП.
 - Как оформить ИП, чтобы платить минимум налогов.
 - Какая система налогообложения подходит домашним кондитерам.
 - Нужно ли санитарная книжка, как ее оформить, стандарты для работы кондитеров.
 - Как защитить свои права в случае конфликтов с клиентами - государственными службами и инспекциями.
 
Занятие 9
"Делегирование. Команда. Сотрудники"
- Как и когда нанимать сотрудников? Каких людей и где искать?
 - Нужно ли оформлять официально сотрудников и как это сделать.
 - Как провести собеседование и выбрать нужного кандидата.
 - Условия работы. Зарплата. Как платить. Сколько платить.
 - Как мотивировать сотрудников. Как быть эффективным руководителем и контролировать сотрудников.
 - Как уволить сотрудников, которые плохо работают.
 - Как вещи можно передать сотрудникам - а какие нет
 - Как вести бизнес удаленно во время отпуска или поездок, чтобы не потерять клиентов.
 
Занятие 10
"Копирайтинг - искусство написания продающих и не только текстов"
- Как писать продающие посты и продвигать их?
 - Формула ОДП или как продать любую продукцию. Формула продающего текста, который вовлекает и продает.
 - Как составить аватары клиентов и почему это Вам нужно.
 - Как понимать потребности/боли/мечты Вашей аудитории.
 - Виральность Ваших постов - как сделать так, чтобы Ваши посты запоминались и распространялись за счет вирусной раскрутки.
 - Продающие триггеры
 - Как написать вкусный текст, чтобы человек захотел дочитать до конца и сделать то, что Вы хотите.
 - Согревающий копирайтинг или как Вашими текстами затронуть душу читателя.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.