Aноним
			- #1
 
[Онлайн Академия Маркетинга] Годовой Пакет Инстаграм 2022 [Маргарита Былинина]
- Ссылка на картинку
 
НАПОЛНЕНИЕ ГОДОВОГО ПАКЕТА:
Тренды Инстаграм 2022: кто будет на коне, а кто проиграет
10 психотипов клиентов и как им продавать
	
	
		
			
	
						Тренды Инстаграм 2022: кто будет на коне, а кто проиграет
- Кто понял суть, тот Цукерберга не боится: какие секреты нужно знать, чтобы не сливать, а зарабатывать в Инстаграм
 - Кто сможет продавать на миллионы в 2022
 - Если вы продолжите делать это, то угробите проект — как избежать грубейших ошибок, которые оставят вас в убытках
 - Тренды продаж в Инстаграм 2022
 
- Расскажу, что перестанет работать в 2022 и сэкономлю вам сотни тысяч рублей
 - Покажу, как клиенты принимают решение о покупке
 - Нейроэкономика: наука о том, как клиент делает выбор — дам вам информацию, которую не найдете нигде! Это - бомба!
 - Что нужно сделать, чтобы быстро и экологично привести клиента к покупке
 
- Если вы проходили курсики, определяли аватары клиентов, а продажи все равно единичные. Для вас — эта информация, которая легко и просто покажет вам, как узнать свою целевую и начать с ней правильно работать. Без аватаров, болей и другой мутотени, которой пичкают вас инстамаркетологи.
 
10 психотипов клиентов и как им продавать
- Как продавать дорого и постоянно? Важно знать, кому и как продавать.
 - Инсайдерская информация от Маргариты Былининой.
 - Выберите правильную стратегию и выстроите отношения с потенциальным клиентом
 - Сумеете показать преимущества для конкретного человека
 - Научитесь легко работать с возражениями
 - Сформируете базу лояльных клиентов, которые будут покупать у вас постоянно
 - Форматы сториз: как делать сториз, которые увлекают и продают
 
Как продавать свои услуги, если у вас нет кейсов
Покажу вам пошагово, что нужно сделать, чтобы клиенты становились в очередь к вам, даже если у вас нет пока кейсов и мало опыта
Как я не делала рекламу год — и росла в подписчиках и прибыли
Сколько денег сливаете вы в трубу, потому что настраиваете рекламу импульсивно, без стратеги! Не буду вас пугать цифрами — они огромны.
Если вы боитесь повысить цены и потерять клиентов — это урок для вас.
У бизнеса есть проблема. Они создают систему, учатся строить воронки, но не
могут их реализовать. Последний шаг между бизнесом и клиентом - текст. В
сторис, в постах, в комментариях. И именно тут провал. Не нужно быть
копирайтером, чтобы писать хорошо и понятно, чтобы цеплять аудиторию
текстом. Нужно лишь знать несколько базовых, структурных моментов.
Блок 1. Как общаться и писать, чтобы не было мучительно больно.
За большими продажами стоит невидимая работа по подготовке. Перед любым
текстом стоит понимание смыслов своего бизнеса, мыслей аудитории и
качественной подготовки себя. Именно с этого нужно начинать любое
взаимодействие с аудиторией. В 1 блоке говорим о своей подготовке, своих страхах,
прокрастинации и незнании. Учимся собирать информацию и говорим о том, как устроен мозг.
Это важно знать, чтобы понимать почему мы действуем так или иначе и как может реагировать аудитория.
Любой удачный пост — это не полет фантазии, а конструктор из нескольких блоков.
Учимся работать по системе, видеть основные ошибки и делать любой текст
(неважно написан он или сказан голосом: и сторис, и пост, и эфир) работающим на
100%.
Также разбираем главные моменты, которые можно использовать:
4. Реклама и Продающие тексты
5. Сторителлинг
6. Инфоповоды
7. Хайп: как правильно пользоваться
8. Лайфстайл для бизнеса
		- Боитесь, что у вас не станут покупать, если у вас нет кейсов и результатов?
 - Опасаетесь, что продажи будут сложными из-за этого? Клиенты не хотят сотрудничать, пока вы не покажете наглядные результаты прошлой работы?
 
Покажу вам пошагово, что нужно сделать, чтобы клиенты становились в очередь к вам, даже если у вас нет пока кейсов и мало опыта
Как я не делала рекламу год — и росла в подписчиках и прибыли
- Личный опыт — рассказываю все, как было и что делала
 - При каких условиях возможен такой рост
 - Выдам секреты и фишечки — как расти без бюджета
 - Отвечу на все вопросы
 
- Наш опыт — мы продаем на несколько месяцев вперед
 - Как экологично создавать очередь на ваши продукты
 - От чего зависит такой повышенный спрос
 - Как без впаривания и давления управлять желанием аудитории покупать продукты
 
- Что такое прогревы и что ими не является
 - Почему прогревы топовых блогеров могут испортить вам продажи
 - Если вас уже тошнит от блогерских прогревов - научим делать легко и просто, а главное — эффективно
 - Логика прогревов и примеры
 
- 7 страхов, которые блокируют ваши финансы
 - Как сделать страхи своей опорой
 - Как быстро убрать страх больших денег
 - Как открыть легкий путь к вашим большим деньгам и сразу получить подтверждение, что вы можете это сделать
 
Сколько денег сливаете вы в трубу, потому что настраиваете рекламу импульсивно, без стратеги! Не буду вас пугать цифрами — они огромны.
- Здесь дам вам ГОТОВЫЙ ПЛАН, который убережет вас от ошибок и поможет получить максимальный результат от рекламы
 
- Поток заявок и заказов не закончится — как это сделать
 - Когда Директ разрывается от заказов — это реально, покажем, как
 - Как легко закрывать любое обращение в продажу
 - Как говорить с клиентом легко и просто, чтобы у вас не только покупали, но еще и рекомендовали
 - Как не терять заявки и увеличить прибыль минимум на 70%
 - Подробные примеры — как надо делать, и как нельзя
 
- Сдам все секреты наших продаж! Это реально ПУШКА!
 
Если вы боитесь повысить цены и потерять клиентов — это урок для вас.
- Даю пошаговый ГОТОВЫЙ ПЛАН, как начать продавать в разы больше и дороже. И — делать это легко и с удовольствием.
 
У бизнеса есть проблема. Они создают систему, учатся строить воронки, но не
могут их реализовать. Последний шаг между бизнесом и клиентом - текст. В
сторис, в постах, в комментариях. И именно тут провал. Не нужно быть
копирайтером, чтобы писать хорошо и понятно, чтобы цеплять аудиторию
текстом. Нужно лишь знать несколько базовых, структурных моментов.
Блок 1. Как общаться и писать, чтобы не было мучительно больно.
За большими продажами стоит невидимая работа по подготовке. Перед любым
текстом стоит понимание смыслов своего бизнеса, мыслей аудитории и
качественной подготовки себя. Именно с этого нужно начинать любое
взаимодействие с аудиторией. В 1 блоке говорим о своей подготовке, своих страхах,
прокрастинации и незнании. Учимся собирать информацию и говорим о том, как устроен мозг.
Это важно знать, чтобы понимать почему мы действуем так или иначе и как может реагировать аудитория.
- Подготовка и неписец.
 - Собираем информацию
 - Для кого пишем: язык аудитории; собираем смыслы — что продаем; мозг и текст, как воспринимаем информацию.
 
Любой удачный пост — это не полет фантазии, а конструктор из нескольких блоков.
Учимся работать по системе, видеть основные ошибки и делать любой текст
(неважно написан он или сказан голосом: и сторис, и пост, и эфир) работающим на
100%.
Также разбираем главные моменты, которые можно использовать:
- Инфоповоды, хайп, сторителлинг и т.д.
 
4. Реклама и Продающие тексты
5. Сторителлинг
6. Инфоповоды
7. Хайп: как правильно пользоваться
8. Лайфстайл для бизнеса
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.