Aноним
			- #1
 
Настройка внутренней рекламы на Ozon. Сентябрь 2025. Тариф Стандарт [Лилия Жаркова]
- Ссылка на картинку
 
Научитесь запускать рекламу на OZON так, чтобы она приводила к росту продаж!
Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
Знакомо?
Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
Что внутри?
рабочая тетрадь
шаблон аудита
Бонусный урок:
Что внутри?
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи
Что внутри?
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах
Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
От карьерного консультанта:
Шаблон договора с клиентом
Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
Что внутри?
						Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
- Заказов меньше, чем ожидали
 - ДРР не вписывается в экономику, а попытки снижать расходы приводят к просадке
 - Неясно, как регулировать ставки, как сочетать разные типы кампаний, и вы продолжаете вслепую экспериментировать с деньгами, своими или клиента
 - В инфополе тонна советов, часто противоречивых. Знаний не хватает, отсюда неуверенность в действиях и хаос.
 
Знакомо?
Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
- Без стратегии реклама запускается методом тыка
 - Без грамотной аналитики непонятно, какой показатель за что отвечает и как в действительности влиять на результат
 - Без понимания всей системы работа с рекламой становится чередой метаний, ошибок и слива бюджета
 
ДЛЯ КОГО КУРС:
для селлеров
- вы поймете, как работает реклама на маркетплейсе, что нужно делать, чтобы заказы росли пропорционально увеличению бюджета
 - разберетесь в аналитике, узнаете, на какие цифры смотреть и как на них влиять
 - сможете самостоятельно управлять процессом или делегировать настройку рекламы, не теряя контроль
 
- вы систематизируете имеющиеся знания и восполните пробелы
 - избавитесь от «метода тыка» и научитесь управлять рекламой на цифрах
 - сможете уверенно объяснять клиентам, что вы делаете и почему это работает
 - поймете, какие конкретные действия напрямую влияют на результат в проекте и ваш доход
 
- вы освоите новое востребованное направление
 - сможете предлагать клиентам из товарной ниши комплексное продвижение «внутренний + внешний трафик» и за счет этого расти в доходе
 
- вы освоите перспективную онлайн-профессию и получите знания, которые сразу примените на практике
 - сможете работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение
 
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
Что внутри?
- Виды рекламы и плейсменты: как дотянуться до покупателя
 - Пояснение базовых рекламных терминов и формул
 - Поисковая выдача на Ozon: что влияет на позицию карточки и как устроена система ранжирования
 - Сводная оценка: как считается и за счет чего ее повышать
 - Как взаимосвязаны реклама и органика, над чем работать, чтобы усилить позиции
 
- Вы поймете правила игры на маркетплейсе в отношении ранжирования карточек и узнаете, как не допускать критичных ошибок
 - Познакомитесь с базовыми терминами
 
Что внутри?
- Как устроена воронка продаж на Ozon
 - Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы увеличивать конверсии
 - Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек: откуда брать идеи и как побуждать аудиторию к покупке
 - Что важно при составлении SEO-описания и работе с ключевыми словами на Ozon
 - Как отслеживать позиции карточки по ключам
 - Аудит карточки перед запуском рекламы и конкурентный анализ
 - Как оцифровать точку «А» и спроектировать рекламный бюджет для артикула / склейки
 - Расчет декомпозиции: как выбрать наиболее конверсионные карточки
 
- С помощью пошагового алгоритма подготовите карточку к запуску рекламы с учетом всех моментов, влияющих на ее результативность
 - Проведете аудит карточки и оцифруете стартовую точку, чтобы сформировать адекватные ожидания и корректно спроектировать рекламную стратегию
 
рабочая тетрадь
шаблон аудита
Бонусный урок:
- SEO-анализ на основе отчета ЗМТ
 
Что внутри?
- Запуск и управление трафаретными кампаниями на автостратегии и средней стоимости клика
 - Как отобрать артикулы для продвижения
 - Что важно знать про распределение недельного бюджета
 - Оплата за заказ и модель CPO: кому подходит, в каких случаях использовать симбиоз ОЗЗ + трафарет
 - Вывод в топ и спецразмещение: нюансы и ключевые ошибки при запуске
 - Как правильно рассчитывать долю рекламных расходов
 - Как устроен аукцион на Ozon и какая карточка будет показана выше
 - Калькулятор выбора модели запуска: как просчитать, какой тип кампании и модель оплаты подойдет конкретной карточке
 - Принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
 
- Поймете, какие подводные камни есть у разных типов рекламных кампаний на Ozon, как по шагам запустить и эффективно ими управлять
 - Научитесь определять, какой тип кампании и модель оплаты подходит той или иной карточке и как грамотно их сочетать
 
Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи
Что внутри?
- Какие показатели нужно отслеживать на системной основе, чтобы принимать корректные управленческие решения
 - Какие нюансы есть на стороне атрибуции в разных типах рекламных кампаний
 - Как определить, что подходит карточке: рекомендательные полки или поисковая выдача
 - Как управлять распределением показа карточки в разных плейсментах
 - На основе каких данных принимать решение о сочетании CPO и СРС моделей
 - Как взаимосвязаны зона показа, бюджет и ставка
 - Как управлять показом карточки в разрезе ключей на автостратегии и средней стоимости за клик
 - Как отыграть позиции при повышении цены на товар
 - Что и когда менять в рекламных кампаниях, чтобы увеличить их результативность
 - Как добиваться планомерного снижения доли рекламных расходов
 - Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как не ошибиться с выводами
 - Как собирать данные для сводного отчета
 
- Научитесь работать с аналитикой, чтобы на языке цифр оценивать эффективность рекламы
 - Поймете, какие кампании отключать, какие - масштабировать и что делать для улучшения результатов открутки
 
Пошаговый алгоритм анализа
Образец сводного отчета для клиента
Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
Что внутри?
- Из каких шагов строится рекламная стратегия
 - Как определить задачи рекламной кампании и рассчитать необходимый бюджет
 - Как оценить эффективность ранее запущенных кампаний
 - Когда начинать оптимизацию рекламной кампании и для чего нужна промежуточная оцифровка
 - Как проанализировать корректность выбранной стратегии
 - Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
 
- Получите набор готовых сценариев, по которым можно действовать в разных исходных ситуациях для достижения нужных целей
 - Будете иметь план Б на случай, если что-то идет не так
 
Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах
Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
Что внутри?
- Поиск клиентов: где искать и как действовать начинающему специалисту
 - План работы с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах и предоставления отчетности
 - Эффективная коммуникация: что на самом деле важно для селлера и как работать в долгую
 
- Научитесь искать клиентов, продавать услуги по настройке рекламы и выстраивать эффективную коммуникацию с селлером
 
От карьерного консультанта:
- Достойное резюме и продающее портфолио
 - Прохождение собеседования, каверзные вопросы и форс-мажоры
 - Рост по карьерной лестнице и мягкие навыки
 
- Выстраивание отношений с клиентами и партнерами
 - Решение сложных конфликтных ситуаций
 
Шаблон договора с клиентом
Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
Что внутри?
- Возможности нейросетей для генерации изображений
 - Нейросети для оживления фото и картинок
 - Создание инфографики при помощи нейросетей
 
- Познакомитесь с базовым функционалом 4 различных нейросетей для упрощения создания фото/видео контента для карточек товара без привлечения дизайнера
 
Что внутри?
- Выбор нужного типа рекламного кабинета VK Ads и его создание
 - UTM-метки для внешнего трафика: как и для чего использовать
 - Прогнозирование бюджета на внешнюю рекламу и расчет ДРР
 - Пошаговый запуск рекламных кампаний ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
 - Анализ эффективности внешнего трафика
 
- Сможете протестировать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте и поймете, как отслеживать его эффективность
 
- Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ежемесячно ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
 - С 2019 года автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте, автоматическим воронкам в чат-ботах
 - Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Белая Конфа», «ЯSeller»
 - 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.