Aноним
			- #1
 
[НАДПО] Групповая психотерапия в практике психолога
- Ссылка на картинку
 
Цель программы:
Групповая психотерапия иногда может дать лучший результат, чем индивидуальная терапия. Зависит это, конечно, от того, с какой проблемой человек пришел к психологу и от уровня квалификации самого специалиста.
Когда идет групповая работа, психолог может наблюдать за общением участников в реальном времени, участники могут потренироваться в навыках общения, учатся уважать свои чувства и чувства других людей, преодолевать неверные или негативные установки общения и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с основами групповой
		
	 психотерапии, этапами групповой работы, методиками и техниками.
Основные задачи программы:
1. Изучить основы групповой психотерапии:
						Групповая психотерапия иногда может дать лучший результат, чем индивидуальная терапия. Зависит это, конечно, от того, с какой проблемой человек пришел к психологу и от уровня квалификации самого специалиста.
Когда идет групповая работа, психолог может наблюдать за общением участников в реальном времени, участники могут потренироваться в навыках общения, учатся уважать свои чувства и чувства других людей, преодолевать неверные или негативные установки общения и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с основами групповой
	Основные задачи программы:
1. Изучить основы групповой психотерапии:
- определение и классификация групповой психотерапии;
 - области применения групповой психотерапии;
 - типы психотерапевтических групп;
 - личность группового психотерапевта.
 
- создание и организация психотерапевтической группы;
 - этапы работы психотерапевтической группы;
 - методы и техники групповой психотерапии;
 - понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;
 - основные навыки тренера;
 - особенности и технологии ведения тренинга, методики построения.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.