Aноним
			- #1
 
[Grasser] Худсовет Grasser. Осень-зима 2025/2026. Часть 1 и Часть 2
- Ссылка на картинку
 
О чем будет «Худсовет»?
Этот вебинар создан не для того, чтобы заглядывать в далекое будущее. Он про актуальное настоящее, которое требует быстрых решений. Сезон осень-зима 2025/2026 уже в процессе, и задача вебинара — помочь оперативно среагировать: собрать личный гардероб в соответствии с ключевыми тенденциями, скорректировать ассортимент и при необходимости экстренно перенастроить стратегию бренда или коллекции. Вебинар будет полезен и портным: поможет правильно сориентировать клиентов при составлении индивидуальных заказов на сезон. Вебинар состоит из двух частей. Обе встречи самодостаточные: можно посмотреть одну из них, но для комплексного понимания лучше участвовать в обеих
Программа «Худсовета»
14 октября, 18:00. Часть №1. Женская одежда. Цвет и материалы
Срочность, восстановление и уверенность становятся основными потребностями сегодняшнего дня, и мода напрямую отражает эти процессы. Вебинар в двух частях позволит увидеть системную картину сезона, сопоставить прогнозы с подиумной аналитикой и получить конкретные инструменты для работы здесь и сейчас.
Итоги вебинара:
Ольга Родькина
Основатель компании GRASSER, инженер-конструктор с 30-летним опытом, культуролог, арт-эксперт, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College. Её энергия и стремление постоянно развиваться — будь то прохождение курсов в Saint Martins или обучение в аспирантуре в Университете промышленных технологий и дизайна — отражается на всей компании
						Этот вебинар создан не для того, чтобы заглядывать в далекое будущее. Он про актуальное настоящее, которое требует быстрых решений. Сезон осень-зима 2025/2026 уже в процессе, и задача вебинара — помочь оперативно среагировать: собрать личный гардероб в соответствии с ключевыми тенденциями, скорректировать ассортимент и при необходимости экстренно перенастроить стратегию бренда или коллекции. Вебинар будет полезен и портным: поможет правильно сориентировать клиентов при составлении индивидуальных заказов на сезон. Вебинар состоит из двух частей. Обе встречи самодостаточные: можно посмотреть одну из них, но для комплексного понимания лучше участвовать в обеих
Программа «Худсовета»
14 октября, 18:00. Часть №1. Женская одежда. Цвет и материалы
- 5 ключевых цветов, по версии агентства WGSN
 - оттенки, которые аналитики называли актуальными для этого периода
 - текстильные тенденции осень-зима 2025/26: руководство по выбору тканей, трикотажа, кожи и фурнитуры
 - самые востребованные цветовые коды
 - аналитика цветов на подиумах
 - ответы на вопросы слушателей в прямом эфире
 
- основные стилистические направления сезона
 - структура ассортимента женских коллекций
 - основные силуэтные формы
 - крой и отделка с точки зрения портновского ремесла и конструирования
 - список того, что стоит сшить и носить прямо сейчас, а к чему лучше присмотреться как к перспективному направлению
 - ответы на вопросы слушателей в прямом эфире
 
Срочность, восстановление и уверенность становятся основными потребностями сегодняшнего дня, и мода напрямую отражает эти процессы. Вебинар в двух частях позволит увидеть системную картину сезона, сопоставить прогнозы с подиумной аналитикой и получить конкретные инструменты для работы здесь и сейчас.
Итоги вебинара:
- Поймёте, как формируются тренды
 - Узнаете, что популярно в сезоне осень-зима 2025/26
 - Узнаете про ключевые цвета, актуальные оттенки и популярные цветовые коды
 - Научитесь прагматично смотреть на тренды и использовать их в своей работе
 - Узнаете про специфику кроя и отделки, с точки зрения портновского ремесла и конструирования
 - Соберете список того, что стоит шить и носить прямо сейчас, а к чему лучше присмотреться как к перспективному направлению
 - Получите запись встречи
 - Получите презентацию с ключевыми выдержками
 - Получите промокод на выкройки
 
Ольга Родькина
Основатель компании GRASSER, инженер-конструктор с 30-летним опытом, культуролог, арт-эксперт, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College. Её энергия и стремление постоянно развиваться — будь то прохождение курсов в Saint Martins или обучение в аспирантуре в Университете промышленных технологий и дизайна — отражается на всей компании
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.