Aноним
			- #1
 
Генератор постов. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
 
Меня зовут Дмитрий Румянцев,
и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.
Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.
Результаты курса:
За 2 месяца обучения вы получите:
- Контент-стратегию для ваших соцсетей
- 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
- Продуманную цепочку писем в рассылку
- Цепочку прогрева
- Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.
И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.
Что вы будете уметь
после курса
— Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
— Составлять контент-план и контент-стратегию
— Легко находить интересные темы для постов
— Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
— Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
— Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
— Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
— Рассказывать про себя и свой продукт интересно.
Программа курса:
Бонусный модуль«Визуал для постов»
Модуль 1.Составляем контент-стратегию
Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали
Модуль 3.Пишем тексты
3.1.Экспертный пост
3.2.Личный пост
3.3.Сторителлинг
3.4.Прогревающие тексты
Модуль 4.Редактирование текстов и анализ постов
Бонусный модуль 5.Как искать в команду копирайтеров
Бонусный модуль 6.Написание постов как профессия
						и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.
Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.
Результаты курса:
За 2 месяца обучения вы получите:
- Контент-стратегию для ваших соцсетей
- 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
- Продуманную цепочку писем в рассылку
- Цепочку прогрева
- Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.
- Если нанять копирайтера, чтобы он вам всё это написал, это обойдётся минимум в 30 тыс. руб. Толковый и с опытом возьмёт за работу больше — около 50 тыс. руб.
Но настоящий результат курса — не количество постов, которое вы напишете. Помните про «накормить рыбой и дать в руки удочку»? Ваш вариант второй.
Вы научитесь писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему. Поверьте, такого понимания зачастую нет даже у опытных копирайтеров. 
И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.
Что вы будете уметь
после курса
— Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
— Составлять контент-план и контент-стратегию
— Легко находить интересные темы для постов
— Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
— Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
— Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
— Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
— Рассказывать про себя и свой продукт интересно.
Программа курса:
Бонусный модуль«Визуал для постов»
- — Как визуал влияет на восприятие поста
 - — Виды визуала. Разбор удачных и неудачных примеров
 - — Где брать визуал. Сотрудничество с дизайнерами, сервисы, стоки, нейросети
 - — Как создавать визуал с помощью нейросети
 
Модуль 1.Составляем контент-стратегию
- — Что такое контент-стратегия и какие задачи она решает
 - — Анализ целевой аудитории: как использовать при написании постов
 - — Анализ конкурентов: ищем темы
 - — Ключевые слова как источник идей для постов
 - — Страх белого листа
 - — Авторский голос и стиль в постах
 - — Темник и контент-план
 
Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали
- — Заголовок. Как зацепить внимание читателя
 - — С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть
 - — Как приводить примеры в текстах
 - — Как писать, чтобы аудитория вам отвечала
 - — Как оформлять посты в соцсетях
 - — Разбор примеров постов
 
Модуль 3.Пишем тексты
3.1.Экспертный пост
- — Идеи для экспертных постов
 - — Как через пост показать, что вы эксперт и разбираетесь
 - — Разбор примеров экспертных постов
 - — Как писать кейсы. Структура, примеры
 
3.2.Личный пост
- — О чём писать в личных постах. Идеи
 - — Как через личные посты прогревать аудиторию
 - — Разбор примеров личных постов
 
3.3.Сторителлинг
- — Что такое сторителлинг. Структура истории
 - — Как писать истории: приёмы
 - — Разбираем приёмы
 
3.4.Прогревающие тексты
- — Что такое прогрев на самом деле
 - — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 1
 - — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 2
 - — Разбор примеров прогревающих постов и писем
 
- — Письма для рассылок. Варианты сценариев и базовая цепочка
 - — Структура писем и разбор примеров
 
- — Идеи. О чем писать
 - — Структура лонгрида. Как удерживать внимание читателя
 - — Разбор примеров
 
- — Как писать чек-листы, списки, инструкции. Разбор примеров
 - — Как писать опросы. Разбор примеров
 
Модуль 4.Редактирование текстов и анализ постов
- — Как редактировать тексты. Проверяем структуру и логику
 - — Убираем канцеляриты и лишнее из текста. Работа с длиннотами
 - — Анализ результатов публикации постов
 - — Ошибки в постах
 
Бонусный модуль 5.Как искать в команду копирайтеров
- — Поиск специалистов: кого, где и как искать, сколько платить
 - — Наём специалистов: как составить вакансию и тестовое задание. Критерии выбора
 - — Как выстроить совместную работу. KPI и мотивация. Оценка работы
 
Бонусный модуль 6.Написание постов как профессия
- — Брифование клиента
 - — Аудит существующего контента заказчика: на что смотреть, как анализировать
 - — Общие правила работы с клиентом
 - — Взаимодействие с экспертом. Как писать, чтобы думали, что пишет сам
 - — Где и как искать клиентов
 - — Как оформить свою страничку в соцсетях
 - — О чём писать на своей странице, чтобы люди читали и приходили за услугами
 - — Как составить резюме и написать сопроводительное письмо
 - — Как выполнить тестовое задание, чтобы позвали на собеседование
 - — Как копирайтеру стоить дороже
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.