Aноним
			- #1
 
Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко]
- Ссылка на картинку
 
Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя.
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
В книге:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 1990 руб.
						Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
В книге:
- Мотивации клиентов к покупке:
- Что мы не знаем о клиенте
 - Что влияет на покупательское поведение человека
 - Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей
 - Осознаваемые клиентом выгоды
 - Неосознаваемые клиентом выгоды
 - Продажа-боль и продажа-мечта
 - Концепция пользы
 - Концепция JTBD
 - Таблица задач клиентов
 
 - Что нужно, чтобы клиенты покупали
 - Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
 - Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
 - Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
 
- Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf).
 - Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички.
 - Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты.
 
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 1990 руб.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.