Aноним
			- #1
 
[bangbangeducation] Дизайн упаковки: основы, секреты, практика [Арам Мирзоянц]
- Ссылка на картинку
 
Погружение в фантастический мульти-дисциплинарный мир дизайна упаковки — это изучение эстетики, колористики, типографики, верстки, ретуши, иллюстрации, развитие аналитического и пространственного мышления. Преподаватель поделится целым комплексом знаний, сформированных за годы практики.
Кому подойдет курс
Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.
Чему вы научитесь
Студенты изучат основные этапы создания упаковки и узнают о разработке дизайн-концепций.
Необходимые инструменты
Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Кто будет преподавать
Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».
						Кому подойдет курс
Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.
Чему вы научитесь
- Анализировать дизайн и то, как он работает в упаковке
 - Подбирать референсы
 - Ретушировать и делать иллюстрации без навыков рисования
 - Создавать цифровые мокапы
 - Разбираться в особенностях печати и возможных ограничения
 - Готовить файлы для пре-пресс специалиста
 
- Про брендинг
 - Про упаковку
 - Бриф
 - Процесс
 - Визуализация
 - Презентация проекта
 
Студенты изучат основные этапы создания упаковки и узнают о разработке дизайн-концепций.
Необходимые инструменты
Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Кто будет преподавать
Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.